Свежие комментарии


0
Бумажка не обязательно должна быть покупной. ))
Вожу с собой под козырьком от руки начертанный телефонный номер на вырванном из ежедневника листочке.
avatar

lion13

  • 15 мая 2012, 07:59
0
Надо было его ищо назначить старшим по подъезду и клумбу ближайшую вменить. )
avatar

lion13

  • 15 мая 2012, 07:56
0
Ко мне тоже во дворе один подкатил. Ты, типа, не живешь в этом подъезде и не ставь свою машину здесь.
Я его спросил: «По каким законам будем дальше жить. По законам Российской Федерации или по собственным законам? Законы РФ всем известны и они позволяют мне ставить здесь свою машину. А собственные законы не имеют ограничений. Они мне могут позволить проколоть колесо, разбить стекло, сжечь машину, а заодно и квартиру.
Он понял, что лучше жить по законам РФ.
Но, на всякий случай, я назначил его „старшим“ по безопасности моей машины. Потому, что он первый начал:))
Вот уже два года продолжаю ставить машину в том месте и никаких претензий нет.
avatar

Kosya56325

  • 14 мая 2012, 17:59
0
Согласен, но у данного представителя обладателей водительского удостоверения, видимо, не хватило серого вещества, чтоб оставить хоть какие-то свои координаты, даже полисмены заметили, что, обычно, в таких ситуациях оставляют записку с телефоном.По словам «караванщика» он говорил, каким-то ребятам, чтоб не занимали это место, видимо, в число тех ребят я не вошёл.А вчера на этом месте спокойно стоял серебристый Кайрон, тоже, наверно, не из тех ребят.
avatar

THOR

  • 14 мая 2012, 14:02
0
Согласен, но у данного представителя обладателей водительского удостоверения видимо не хватило серого вещества, чтоб оставить хоть какие-то свои координаты, даже полисмены заметили, что, обычно, в таких ситуациях оставляют записку с телефоном.По словам «караванщика» он говорил, каким-то ребятам, чтоб не занимали это место, видимо, в число тех ребят я не вошёл.А вчера на этом месте спокойно стоял серебристый Кайрон, тоже, наверно, не из тех ребят.
avatar

THOR

  • 14 мая 2012, 13:44
0
На следующий день я просто вызвал полицию, чтоб разобрались с этим водилой на букву «М».Всё прошло довольно оперативно и весело,«сарай» оказался без стояночного тормоза, а «мистер М», видимо, накануне был в «кашку», наблюдался похмельный синдром, присутствие полиции, правда, несколько взбодрило его.Бибику «М» откатил на «нетралке» и стоял под углом в 45 градусов, удерживая своё ТС, ждал пока я переставлю свой автомобиль.Полисмены мне дали несколько советов по наказанию такого поведения «караванщика», они я думаю всем известны, не буду описывать.Вывод: много ещё за «баранками» индивидуумов, которым, как и Страшиле из сказки " Волшебник Изумрудного города", не мешало бы сходить к Гудвину, за чем думаю помните.

avatar

THOR

  • 14 мая 2012, 13:29
0
Недавно видел у одного под лобовым стеклом лежала, видно что покупная, бумажка с надписью«Если мой автомобиль мешает, позвоните по» и далее номер телефона.Думаю, что это полезно во многих ситуациях
avatar

kera2

  • 14 мая 2012, 09:21
0
Это вообще к чему на данном сайте? Намек, что пришла пора отписываться от рассылки анонсов сайта? так мы быстро )
avatar

shundrova

  • 12 мая 2012, 01:31
0
Второй тег к посту порадовал. ))
Автору: нипели противника успели спешиться с колёс?
avatar

lion13

  • 11 мая 2012, 07:35
0
Ждём появления обсуждений творчества Киркорова. )
avatar

lion13

  • 11 мая 2012, 07:31
0
Ура! Поставили целых 4 бетонных полушария, которые не дают теперь ехать по двору.
avatar

Regas

  • 11 мая 2012, 01:03
0
странная статейка на данном сайте…
avatar

cross1977

  • 10 мая 2012, 21:04
0
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Ну тут всё очень скользко, нужны специалисты в знании русского языка т.е можно понять так
-проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз-везде
-проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров -только на стационарных постах ДПС.
Вопрос по запятой, где она стоит.
avatar

kera2

  • 30 апреля 2012, 10:55
0
… проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении их дела об административном правонарушении, а равно если имеются достаточные основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом…
На все действия полиции должны быть основания, так в законе написано.
avatar

Diesel324

  • 29 апреля 2012, 05:57
0
С законотворцев «взятки гладки», т.к. закон «О полиции» выносили на общественное обсуждение — zakonoproekt2012.ru/police/07-08-2010#clause/3-13
avatar

_ph

  • 28 апреля 2012, 02:29
0
Что то им много полномочий наделили!!!
avatar

Sergej69

  • 27 апреля 2012, 20:53
0
Забудьте про регламент. Выдержка из федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»:
Статья 13. Права полиции

20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);


Если лень читать, то коротко — могут останавливать где захочется и проверять все необходимые документы.
avatar

_ph

  • 27 апреля 2012, 09:59
0
смотри регламент 185 пункт 63, там всё написано
avatar

bugor25

  • 27 апреля 2012, 06:39
0
Прежде чем проверить документы, полиционер должен остановить машину, так что нужно прежде всего выделить в части 20 ст.13 вот это останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения
Ну а далее читаем ст. 12, ч3 того же закона о полиции
Порядок выполнения возложенных на полицию обязанностей, если он не является предметом регулирования федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел
И еще инспектора можно тыкнуть носом в статью опять таки закона о полиции 27, ч1, п.2-3,
2) выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);
3) выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону;
Ну и как вы думаете, имеет ли право инспектор не выполнять действующий приказ 185?
Я думаю что нет, а если он будет упираться, то можно ему напомнить статью 332 УК РФ Неисполнение приказа ч.1 Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы, — наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет
avatar

Kobert

  • 15 апреля 2012, 11:30
0
Готово, напиаал. Интересно — будет ли эффект. Поставят ли там бетонный столб на дороге?
avatar

Regas

  • 8 марта 2012, 13:46