TOP комментариев

+5
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Это к тому что остановили они тебя все таки законно.
А вот потребовать документы для проверки я считаю все же не могли, ибо:
Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении… являются выявление нарушения правил дорожного движения…
Хотя что считать выявлением конечно…
avatar

DT063

  • 20 октября 2009, 12:27
+5
86 пункт не имеет никакого отношения к причине описанию причин для остановки ТС
avatar

ivan

  • 29 сентября 2009, 07:17
+5
+1
Просто на понт взял. Видит, что молодой водитель.
Раз спросил про причину остановки, значит что то читал. Так что пришлось ему залечить про спец операцию.

Отвечаю на вопрос водителя по операции:
Нет, он не обязан вам предъявлять какие-либо документы, которые подтверждают факт проведения спец-мероприятий. Однако такой документ обязан будет в дальнейшем предъявляться в суде. Ну если бы до суда дело дошло, конечно :)
avatar

Frame

  • 29 сентября 2009, 06:46
+5
День добрый. Я тот кто снимал. Протокол административного задержания был составлен через 2,5 часа задержания уже там в УВД. БОлее того, составлять его не хотели, повезло что у девушки не забрали мобильный и мы все эти три часа держали её на трубе… Потом менты завели разговор что протокол вроде как не нужен, это не задержание а доставление, мы сказали что сейчас же напишем заявление на похищение человека, взяли бумагу и стали демонстративно заполнять, тут же появился протокол… Ждем суда. Девушка вроде оправилась от шока, читает всякие бумаги, готовиться… Её в устной беседе там в дежурке обещали з@дрочить на дорогах, но пока вроде не трогают… А по сабжу — беспредел чистой воды. Я постоянно с ДПС воюю, но такого не ожидал.
avatar

venom

  • 28 сентября 2009, 05:03
+4
Правила дорожного движения! По требованию участников дорожного движения (коим является и пешеход) инспектор ДПС обязан сообщить номер нагрудного знака (уточним, что он сам — нагрудный знак должен быть виден) и предъявить, не выпуская из рук, служебное удостоверение.
avatar

Kudryash

  • 12 августа 2010, 15:05
+4
Бояться их не нужно! Действительно лучше носить с собой паспорт и не испражняться где попало))))( ну чтобы не гневить судьбу)
в случае остановки вас сотрудниками и проверки вашей регистрации, вы должны знать следующие, что как гражданин России вы 3 месяца имеете право не регистрироваться вообще(даже по моему до полугода), если у вас при себе права и документы на машину, тогда вы вообще свободная птица))))!!!
И люди просьба ко всем не дрочите вы сотрудников дпс и милиции понапрасну думайте о других гражданах ведь в ситуации когда вы стебетесь над ментами страдают те кто попадает в их лапы после вас и книжек не читали!!! Законом нужно пользоваться а НЕ КИЧИТЬСЯ!!!
Сейчас стало модно все снимать на скрытые камеры, не вопрос снимайте конкретику, но не провоцируйте! Еще раз говорю что после таких мудаков которые стебутся над ментами страдают нормальные люди у которых нет просто времени на лишние разглагольствования (бывают ситуации когда проще псу кинуть кость чем с ним возиться)
avatar

Oldsalt

  • 17 февраля 2010, 04:08
+4
1)в социально-экономической сфере (предоставление жилья сотрудникам МВД, увеличение заработной платы);

хорошо, про жильё согласен, необходимо обеспечивать, НО только тех сотрудников МВД, которые прослучжили не менее 5-ти лет и ни чем себя не заморали.
ЗП — увеличение ЗП приведёт к увеличение запросов сотрудников, такой пример мы знаем на судьях и прокурорских работниках.
2)в области работы с кадрами (ужесточение отбора кандидатов на вакансии в органах МВД — ведь не секрет, что в эти самые органы идёт, прямо скажем, не «цвет нации», увеличение количества квалификационных экзаменов, правовая работа с персоналом и т.д. и т.п. ).

согласен, ужесточать нужно как минимум до уровня приёма кандиатов на службу в ФСБ.
3)формирование у общества принципиально нового взгляда на рядового сотрудника МВД.

о каким образом? не подскажите?
ТОЛЬКО САМА СТРУКТУРА МВД, А В ЧАСТНОСТИ САМИ СОТРУДНИКИ МОГУТ ЕГО СФОРМИРОВАТЬ.
давайте посмотрим в реал, что происходит — то?
Не буду рассказывать, что люди не любят МВД, т.к. они создали себе такой иммидж, а просто приведу пример почему и как это происходит. Из личного опыта.
Сколько раз я ругался с ИДПСами и отстаивал свои права, и иногда рассказывал на эмоциях про беспредел в их рядах своей матери. Она всё время их защищала и говорила, что нельзя так, они всё таки нужны и они сотрудники структуры, я ей как-то задал вопрос, а что ты их сильно уважаешь? На, что она ответила, они исполняют свою работу, да берут взятки, но такое везде, на это можно закрыть глаза. Я ей ответил, что дай бог тебе не видеть беспредела который они творят. И вот после очередного такого разговора, нам пришлось выехать за 250 км. от города, решили ехать рано в 4 утра, она со мной, проехали 25 км, лес, темень, подъём, только поднялись маячки со встречной полосы, и выбегает ИДПС, без головного убора, и ко мне — Ваши документы. я ему идите нах, какое право вы имеете вообще тут стоять? и производить остановку. и т.д. и т.п. вышел второй, и началось кусалово, короче я был и пьян, машина у меня в угоне, перевожу наркотики, 15 минут назад сбил пешехода, короче рецидив по их предположениям полный. но не это самое главное, они были наверное под кайфом, т.к. были явно не трезвые, но алкоголем не пахло, и это всё происходило при моей матери. в итоге я отстоял своё и уехал, но после этой встречи моя мать, поняла на, что я ругался и почему так себя веду иногда. И всё уважение к ИДПС у неё пропало.
В общем итог: когда люди видят такое хамство и видят как сотрудники МВД пользуясь властью творят безчинство перестают их уважать, и в массах падает авторитет данной структуры. Я хочу сказать, что ни одна агитационная программа не исправит этого. Только сами служители закона могут поднять свой рейтинг — соблюдением прав человека, законов, уважением к людям, помощью и добрыми и хорошими делами.

avatar

Dalessvg

  • 11 февраля 2010, 06:45
+4
:)))))))))))))))))) ээээ мужик дай досмотреть!!!
avatar

rasl102rus

  • 19 января 2010, 05:34
+4
убил бы!!! :)
avatar

venom

  • 19 января 2010, 05:12
+4
Да, VIKTOP07 правильно сказал.
Согласно пункта 2 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации (Приложение к ПДД) на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.
Как видите, талон ГТО действительно должен там висеть. Но невыполнение данной обязанности водителем не является административным правонарушением, так как действующий КоАП РФ не предусматривает такого состава административного правонарушения.
Но есть одно «НО».
Отсутствие в нижнем правом углу автомобиля талона ГТО, согласно пункта 16.2 Наставления по техническому надзору ГИБДД является одним из оснований для остановки транспортного средства и проверки его конструкции и технического состояния, которая (проверка) может производиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. А при проверке могут контролировать и наличие огнетушителя с аптечкой и т.д. и т.п.
Вот такой расклад получается. Лично у меня талон ГТО весит там где и положено. Специально повесил, чтобы лишнего повода не давать.

Ну а насчет того что в крупных городах разбивают стекла машин специально что талон вытащить так мне, ИМХО, это кажется какой то очередной присказкой. Сами подумайте сначала надо рискнуть его из машины достать, потом как то внести в него исправления (ведь в нем указаны ФИО собственника и гос.номера ТС). На мой взгляд проблем больше чем пойти и в любом частной фирме «купить» талон за 500-800 рублей.

avatar

m9047434226

  • 22 октября 2009, 14:31
+4
мдаааааа, а вот у меня всегда вопрос возникает:
О чём думает тот балбесов который так делает? они о чём думают? а вдруг у них есть кто — нить в машине ещё? а поезд который может быть пассажирским и скорым, сходит из-за такого урода с рельс? каковы последствия?

Вот у нас в Хаб. крае несколько недель назад был случай, отец с сыном (мальчик 8 лет) на камазе решив проскачить на переезде быстрее поезда, который находился на достаточном расстоянии от переезда не успел, т.к. поезд оказался скорым (если не ошибаюсь Владивосток/Харьков). В итоге, удар камазу пришёлся на пассажирское сидение, ребёнок СЫН водителя скончался ещё на перезде, до того как его доставили в больницу. Очевидцы рассказывают, как отец ходил с ребёнком на руках и плакал прося и сына и бога, что бы мальчик не умер.
Зачем торопиться на таких участках? как говорит поговорка — лучше не торопиться и быть в 18-00 дома, чем в 17-55 в морге.
avatar

Dalessvg

  • 20 октября 2009, 07:09
+4
Никуда (тем более в страховую компанию) пока такой документ не отдавай. Просто обратись в городское ГИБДД к тому ИДПС который оформлял документ. Пусть он сделает ипсравление, которое потом будет необходимо заверить его подписью и печатью ГИБДД.
avatar

m9047434226

  • 17 октября 2009, 10:43
+4
ПДД РФ: 2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции ПЕРЕДАВАТЬ им для проверки:
ПЕРЕДАВАТЬ, а не предьявлять!!! А вот как раз по требованию участников дорожного движения ИДПСник обязан предьявить служебное удостоверение, не выкладывая из рук!!!
avatar

tankPNZ

  • 5 октября 2009, 02:16
+4
мой номер 8 908 399 60 49 зовут Дмитрий (Сергеевич). Живу в Самарской области. Разница с москвой +1 час. Звоните.
avatar

m9047434226

  • 4 октября 2009, 03:33
+4
Согалсно п.12.2. ПДД Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9. Все отсальное — нарушение, отвественность за которое предусмотрена ч.3 ст. 12.19.КоАП РФ «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов», которое влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двухсот до трехсот рублей.
Задержать и увести ТС на эвакуатарое в данном случае нельзя, по причине отсутствия такого основания для задржания ТС.
По поводу того почему люди прицепившие пропуск МВД над лобовым стеклом считают, что им можно парковаться на тротуаре, перекрывать пешеходный переход и всячески раздражать население, могу сказать что это страна у нас такая что есть «избраные» которым все можно и есть все остальное население.
Как бороться с этим? Снаяли видео, к видео акт о том где когда и кем было снято, и все это в обл.прокуратуру с требованием привлечения к ответственности.
avatar

m9047434226

  • 3 октября 2009, 12:02
+4
Считаю предложение стоящее. общение с защитниками онлайн многим поможет
avatar

DT063

  • 3 октября 2009, 09:15
+4
сдаётся мне, что это всего лишь прикол для того, что бы ты лишних вопросов не задавал, т.к. при большинстве мерроприятий данного типа, минимум производят досмотр багажного отделения авто…
avatar

Dalessvg

  • 28 сентября 2009, 23:49
+4
да запросто давай эл.почту, сброшу
avatar

m9047434226

  • 28 сентября 2009, 20:36